16 декабря 2013 г.

Имя из фетра

Заказали мне буковки из фетра для фото сессии малыша на годик. Заказ был срочный очень переживала, что не успеет к заказчику прийти во время, но все сложилось хорошо посылочку уже получили и теперь я могу показать вам результат моих полуночных стараний))

В работе использовала фетр, плотный но мягкий, нитки ирис, пуговки и репсовые ленты, наполнитель в виде шариков из синтепона.
У всех буковок застежка петельки на липучку, чтобы было можно повесить на спинку детской кроватки

Высота цифры 30 см
Высота буковок 25 см



И все вместе

Благодарю за внимание :)

4 комментария:

  1. Ой, какая прелесть! Мне очень понравилось! Так гармонично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, очень красивые буковки получились... У меня тоже на днях был подобный заказ на фетровый буковки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень волновалась, пока они в пути были, главное заказчице очень понравились))

      Удалить